- контакторная система управления
- Railway term: power operated motor controller
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Реостатно-контакторная система управления — (сокр. РКСУ) комплекс электромеханического оборудования, предназначенного для регулирования тока в обмотках тяговых электродвигателей (ТЭД) подвижного состава метрополитена, трамвая, троллейбуса и железных дорог. Содержание 1 Принцип действия … Википедия
Непосредственная система управления — Центральным звеном НСУ является контроллер тяговых электродвигателей Непосредственная система управления (сокр. НСУ) комплекс электромеханического оборудования, предназначенного для регулирования тока в обмотках тяговых электродвигателей… … Википедия
Контакторно-транзисторная система управления — Пускотормозные сопротивления КТСУ на трамвайном вагоне 71 619КТ. Контактор … Википедия
Тиристорно-импульсная система управления — ТИСУ без драйверов по схеме Ларионова. Тиристорно импульсная система управления (сокр. ТИСУ) комплекс электронного и электромеханического управления для управления тяговыми двигателями (ТД) электров … Википедия
Шкода-9Тр — Снаряженная масса, т 9,2 Макс.скорость, км/ч 60 Вместимость, чел Мест для сидения: 37 … Википедия
ЗИУ-5 — Проект, г. 1958 Выпускался, гг. 1959 1972 Экземпляры свыше 16 000 Масса без пассажиров, т 9,8 … Википедия
ЗиУ-5Г — ЗиУ 5 Проект, г. 1958 Выпускался, гг. 1959 1972 Экземпляры свыше 16 000 Масса без пассажиров, т 9,8 … Википедия
ЗиУ-5Д — ЗиУ 5 Проект, г. 1958 Выпускался, гг. 1959 1972 Экземпляры свыше 16 000 Масса без пассажиров, т 9,8 … Википедия
ЗиУ-5 — Музейный троллейбус ЗиУ 5Г в Санкт Петербурге … Википедия
Шкода-9тр — Шкода 9Тр в Симферополе Завод изготовитель Шкода Остров … Википедия
Škoda 9Tr — Škoda 9Tr … Википедия